Отзывы - Энергосбыт
Средняя оценка —1.4 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
12
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Евгений
— отзыв за апрель 2022
Шарашкина контора, работники там надели на себя корону и возомнили себя царьками! Кто исправно платит при малейшей задолженности отключают свет без уведомления, чтобы потом содрать деньги за подключение! Подделывают подписи на уведомлениях. Дома стоит реле напряжения и показывает скачки напряжения от 180в до 280в. Сгорели два монитора, то ли еще будет!
Наталья
— отзыв за апрель 2018
Сегодня с утра проснулись, моргает свет. Печка не работает, микроволновка работает с перебоями. Позвонили в 10.00 диспетчеру. Ноль эмоций. Позвонила в 15.00 на горячую линию, говорят, у вас было штормовое, ждите, подьедут, посмотрят. Время уже 16.30, никого. И я больше чем уверена, что они сегодня до нас не доедут. Ну неужели нельзя, раз был сильный ветер ночью, создать больше ремонтных бригад, за свет мы платим вовремя.
Светлана
— отзыв за октябрь 2017
Из-за халатности или недостаточной компетентности и профессионализма электриков (произошел скачок напряжения), сгорели электроприборы у почти 20 жильцов с. Кудара-Сомон по ул. Доржи Банзарова. Написали заявление начальнику в Кяхтинское РЭС, Энергосбыт с просьбой разобраться в случившемся, но оказалось, что это бесполезно. Бригада, выезжавшая на ремонт, категорически отказалась признать вину, не говоря уже о том, чтобы возместить материальный ущерб. Возмущает то, что нет ни извинений, ни малейшего угрызения совести, ведут себя как-будто так и должно быть. Ведь на нашей улице проживают в основном пенсионеры, люди из бюджетной сферы, многодетные семьи и чтобы каждый год покупать холодильник, телевизор, компьютер, ноутбук и даже просто электрочайник или утюг, нет денег. А такое случается в нашем селе систематически и почти на каждой улице!!! Хотелось бы, чтобы прежде чем принять человека на работу, вышестоящие органы проводили жесточайший отбор специалистов с соответствующим образованием, а не люди бывшие "двоечники", которые не знают элементарно законов физики из школьной программы.
Марина
— отзыв за май 2017
Возмущает работа бригад, которые выезжают на якобы ремонтные работы в села Кяхтинского района, конкретно в с. Шарагол. Дают объявление, что такого-то числа не будет света с 8:00 до 20:00, всвязи с ремонтными работами. По факту приезжают к обеду, отключают свет на подстанции, уезжают на речку и там распивают спиртные напитки. В итоге включают свет почти в 12 ночи!!! Звонки в организацию по номеру 83014291455 в г. Кяхта результатов не дают, т.к. они просто снимают трубку и кладут ее на стол!!! При этом слышны их разговоры в комнате, иногда доходит до смешного, когда они с десятого раза наконец-то отвечают на звонок, на вопрос, почему так происходит и нет света, отвечают, что сейчас включат, а в итоге это происходит спустя несколько часов! Говорят, жалуйтесь куда хотите, нам все равно! Получается, что управы никакой на них нет! Я понимаю, если бы хоть что-то ремонтировали, так они же просто отключают электричество и тупо бухают!!! Один раз вообще уехали и забыли включить!
Александр
— отзыв за ноябрь 2016
Приходят электрики, предоставляют счет за неуплату, смотрю номер счета, а он другой, звоню в рэс, говорят задолженность, хотя ежемесячно исправно платил. Попросил электриков подождать 30 минут, заплатил 3700 с копейками, показал чек, что уплатил, на этом электрики подались отрезать в другой дом.
Соседу отрезали и еще много у кого. Поехал в рэс, смотрим все нормально, все погашено. На претензии получил ответ - у них часто зависают компьютер, но это пусть пудрят 70 летних пенсионеров которые не знают, что есть серверы, где вся база данных по нашим счетам. И вот в это же время пенсионер лежал в больнице, приехали, обрезали, когда поехали разбираться, что все нормально у него и заставили заплатить за подключение и как это понимать? Что за беспридел? И кто за этим стоит.
Соседу отрезали и еще много у кого. Поехал в рэс, смотрим все нормально, все погашено. На претензии получил ответ - у них часто зависают компьютер, но это пусть пудрят 70 летних пенсионеров которые не знают, что есть серверы, где вся база данных по нашим счетам. И вот в это же время пенсионер лежал в больнице, приехали, обрезали, когда поехали разбираться, что все нормально у него и заставили заплатить за подключение и как это понимать? Что за беспридел? И кто за этим стоит.
Алексей
— отзыв за май 2016
Сделал заявку на 380v в начале апреля. Сказали, что в течение 15-20ти дней вынесут решение. Прошло практически два месяца, я и ездил, и звонил, но ответ один - ждите. Мне неясно, чего ждать. Нельзя ли сделать проще, приехать и сделать свою работу, а не тянуть кота, я уже не знаю, что мне делать и куда обратиться. Уважаемые наши электрики, начните уже что-нибудь делать!